Вас выдали губы

lips

Во время консультации можно столкнуться с таким явлением, когда губы вашего клиента сжимаются  в тоненькую полоску. Это означает, что заданный ему вопрос вызвал у него стресс, обиду, неуверенность или нехорошие воспоминания. Бывает, что клиент сжимает губы настолько сильно, что они и вовсе «исчезают», что говорит о глубоком стрессе и серьезных проблемах, с которыми он пришел к вам на консультацию.

lips_3Приведу пример из своей практики: Не так давно, у меня на приеме был мужчина-психолог, который с порога предложил мне небольшое пари: смогу ли я определить, с какой проблемой он пришел ко мне? Клиент специально молчал всю консультацию и держался «закрыто»: старался держать голову в профиль и не глядеть в глаза, даже сидел полубоком, но расслабленно и отречено. Короче, всем своим видом показывая мне, что не верит в хиромантию. Я приступил к анализу его ладоней. Линии его рук четко показывали, что семейные отношения уже давно дали трещину и откровенно «накрывались медным тазом» — ушла жена.  К тому же там были и серьезные проблемы со здоровьем на данный момент. Включая логику, я предположил, что, как психолог, он навряд ли бы пришел ко мне с семейными проблемами. А вот прояснить здоровье – почему бы и нет. Но, чтобы проверить свои рассуждения, я специально начал анализ с серьезных моментов его здоровья и карьеры, постепенно приближаясь к семейным проблемам. Клиент долго и довольно профессионально скрывал свои эмоции: слушал меня с каменным и безразличным лицом, как статуя. Но когда я дошел до проблем с супругой и сделал четкий акцент на разводе, «язык тела» выдал его: губы на секунду сжались в тонкую полоску, а ладони покрылись испариной. Я понял, что здоровье его особо не интересует, а вот развод явно задел за живое. Когда же я назвал проблему клиенту, тот немного смутившись, переспросил: — Все верно! Но как я догадался?

— Вас выдали губы, — ответил я. А он с ухмылкой в ответ: — Я специально контролировал взгляд и тело, а про губы забыл.

Вообще, сжатие губ непросто уловить, но, заметив это, знайте, что у вашего клиента есть серьезные проблемы или неприятности в жизни.

Автор: Абарин Юрий (2016 год)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс