Алексей медленно начал открывать глаза. Яркий пронзительный свет пронзил глаза. Парень сильно зажмурился и рукой прикрыл лицо. Спустя несколько секунд, попытался еще раз открыть, но белый свет опять «обжег» хрусталики.
— Где я? И что со мной? – сильно жмурясь, громко прокричал Алексей.
— В больнице! Очнулся? Самоубийца! – брезгливо прошипела медсестра и, отключив капельницу, неторопливо двинулась к выходу.
Сознание медленно, но уверенно стало приходить к парню. Разноцветные образы замелькали в голове.
— Самоубийца? Правда? Что случилось, что ты пошел на крайнее меры? Расскажи! – слегка картавя, прохрипел пациент с соседней койки.
Алексей медленно повернул голову на бок, поправил тонкую, как блин подушку, тупо посмотрел через стекло на пролетавшую, мимо окон больницы жирную ворону, и как-то отрешенно, неторопливо произнес:
— С чего начать?
— Да давай сначала! Так будет легче! Иногда просто нужно выговориться. Я так всегда делаю! – пролепетал сосед и, усевшись поудобнее на кровать, приготовился слушать.
— Значит так! – начал парень.
— Все началось с моего дневника. Не школьного с оценками, а личного ….. Ну ты понял, где записывают все сокровенное, личное.
Сосед одобрительно покачал головой.
— Так вот! – продолжал Алексей.
— Уже окончив школу и поступив в университет, я тайно влюбился в свою однокурсницу.
Она была красивая, умная, а главное с ней всегда было не скучно. Она вела активный образ жизни, ходила в походы, занималась спортом, да и вообще, была эрудированным человеком. А Я? Скромный, равнодушный к спорту, чисто домашний мальчик. Ничего общего с ней. Но она манила меня, я спать стал плохо, не знал, как заговорить с ней, ведь она даже не замечала меня. Я в тайне дарил ей цветы, писал романтические стихи, но не подписывал их, ждал, что она сама, наконец, догадается. Но, она и к окончанию учебы в университете, практически не догадывалась про мои чувства. Потом мы на время расстались. Началась трудовая жизнь.
Так вот! – уже энергичнее продолжил парень.
— Все свои чувства и переживания, я и после учебы продолжал записывать в свою заветную тетрадку. Так продолжалось до моего 29-летия. И в один день, мама, убираясь в моей комнате, наткнулась на мой «дневник». Внимательно прочитала от корки до корки и, когда я вернулся с учебы, устроила мне настоящий «разнос». Она цинично стыдила меня, называла слюнтяем и размазней, а мою девушку — …….. Не буду в подробностях. Для меня эта ее выходка не была в диковинку, она и раньше постоянно вмешивалась в мою жизнь, но так больно было в первый раз. Она разорвала мой дневник, и почти месяц, «читала мне мораль», смеялась над моими чувствами и т.д. И постоянно говорила мне, что она нам не нужна, что не надо мне жениться, и все таком тоне. Почему нам, я стал понимать позже. Мать ревностно относилась к любым моим проявлениям самостоятельности, и тем более к женитьбе, то есть ухода из семьи. Она была готова на все, чтобы я оставался только ее.
— А что было потом? – заинтересованно переспросил назойливый сосед по койке.
— А вот что! Спустя некоторое время, я опять случайно встретился на новой работе с той девушкой и, все закрутилось с еще большей силой. Короче — все-таки добился этой девушки. Не буду вдаваться в подробности: как я это сделал. Расписались, правда, в тайне, без пышной свадьбы, без родителей. У матери был настоящий удар. Но, быстро оправившись, она поставила одно условие, что жить мы будем у нее дома. И это был роковой момент в моей жизни. Мама, с первого же дня, начала свою монотонную «работу» по разложению моей семьи. Она постоянно искала какие-либо незначительные недостатки в моей супруге и, пышно приукрасив, выставляла на всеобщее обозрение. В моей семье начались скандалы. А мать постоянно твердила: Ну, я же говорила тебе, что она нам не нужна! Она плохая, она не заботится о тебе, как я. Она и готовить не умеет. Мы хорошо и без нее проживем.
— Я же добра тебе желаю! – была ее любимая фраза.
— Я первые годы пытался сопротивляться и даже «выступал» против матери, ругался с ней, но со временем, жена стала более прохладнее относиться к нашему браку. Стала постоянно пропадать на работе и у друзей под разными предлогами. Стала нервной, даже несколько грубой. А мать, как всегда – тут как тут. Чувства начали притупляться и потеряли свою остроту. Так продолжалось довольно долго, из года в год, из года в год. И как я не старался наладить отношения, жена нашла «другого» и ушла из дома. Мой идеал рухнул, смысл в жизни пропал. Я набрал у матери разных таблеток и горстью опрокинул в рот. Дальше как в тумане! И вот я здесь!
— Веселая у тебя жизнь! – прохрипел сосед и, потянувшись в разные стороны, плавно расположился на своей кровати.
— Да! Уж! Веселая! – полушепотом, произнес Алексей и перевернулся на другой бок.
А теперь рассмотрим эту ситуацию с позиции хиромантии:
Линия влияния (цвет – красный), выходит с холма Венеры, пересекает линию жизни в 29 летнем возрасте (цвет – синий) и упирается в линию сердца (цвет – зеленый) — такая комбинация обозначает вмешательства близких людей или родителей в наши сокровенные чувства. Дата (29 лет) – точка пересечения линии влияния с линией жизни. В данном случае: мать прошла «лезвием» по чувствам сына к однокурснице, да и вообще к женщинам.
Дальше на ладони мы видим другую линию влияния (цвет – черный), идущую вертикально вдоль линии жизни в области холма Венеры, не параллельно, а постепенно отклоняющуюся от линии жизни. Эта линия говорит о чувствах к партнеру и в данном случае (по плавному отклонению от линии жизни), о снижение этих чувств и как следствие к разрыву отношений. В данном случае брак распался.
Кстати, на фото хорошо видны и еще одни линии влияния (цвет – желтый). Эти линии выходят почти от основания большого пальца, что говорит о влиянии родителей и пересекают линию чувств (цвет – черный). На фото видно, что мать с самого начала была против этого брака, постоянно негативно вмешивалась в их семейные отношения и стала одним из главных факторов их развода.
(Реальные люди и реальные события)
Автор: Абарин Юрий (2004 год)