Эту статью я посвящаю Амелии Эрхарт – знаменитой американской женщине-пилоту, пионеру авиации первой половине 20 века. Я расскажу свою версию трагической смерти этой уникальной женщины с позиции хиромантии. Моя версия несколько отличается от официальной. А что получилось – судить вам. Сначала напомню некоторые моменты из ее биографии.
Амелия появилась на свет 24 июля 1897 года в городе Атчисоне штата Канзас. С самого рождения, маленькая девочка неохотно играла с подружками в куклы, а стремилась к чисто мальчишеским занятиям. Первая страсть – оружие. Когда ей исполнилось 15 лет, любимый дедушка научил ее стрелять из настоящего охотничьего ружья по крысам в сарае. Вторая и главная – самолеты. Эта страсть началась с обычного городского праздника, на котором девочка впервые увидела аэроплан: «Нечто металлическое, обмотанное проволокой, совершенно неинтересное».
В 1920 году в окрестностях Лос-Анжелеса проходило очередное развлекательное воздушное шоу. 23-летняя Амелия пришла просто посмотреть на удивительные пируэты маленьких аэропланов. Что-то екнуло в ее сердце, и уже на следующий день девушка за 10 долларов совершила десятиминутный полет на маленьком аэроплане с открытой кабиной. После этого полета Амелия поняла: она хочет летать и будет летать!
Доподлинно известно, что замуж она никогда не хотела: Амелия дала себе клятву, никогда не зависеть от мужчины. Отрицательного примера отца-алкоголика ей было достаточно.
С 1929 года известный американский публицист и издатель Джордж Путнэм несколько раз подступал к Амелии с предложением пожениться, но Эрхарт оставалась верна клятве, данной себе в юности, и отвечала насмешливым отказом. Путнэм старался втолковать несговорчивой барышне, что брак с ним — гарантия осуществления всех ее замыслов. Он вложит в нее деньги и сделает из нее звезду мировой авиации.
Спустя два года, 7 февраля 1931 года Амелия все-таки выходит замуж за Джорджа Палмера Путнэма. 34-летняя Эрхарт, скорее всего, банально устала от одиночества: у летчицы не оставалось времени на личную жизнь, а короткие романы, по большей части со знакомыми репортерами в разных городах, наскучили ей. Но и тут, Амелия показала свой характер. Она предъявила мужу рукописный «брачный договор», в котором оговаривала конкретные условия их совместной жизни: «В нашей совместной жизни, я не буду держать вас в средневековом кодексе верности ко мне, и не буду считать себя связанной с вами подобным образом. Вы не смеете заставлять меня носить ненавистные юбки, не имеете права вмешиваться в мои летные планы, препятствовать им и выдвигать любые запреты по этому поводу. А так же, если я вас разлюблю, вы отпустите меня безо всяких условий в ту самую секунду».
Спустя годы, после успешного перелета через Атлантику Эрхарт превратилась в настоящую национальную героиню. Амелия с мужем стали частыми гостями в Белом доме. Она тут же подружилась с женой президента Рузвельта — Элеонорой. Вскоре наша героиня даже прокатила на самолете первую леди страны. Очевидцы этой сцены рассказывают, что миссис Рузвельт вернулась белая как смерть, а Амелия насмешливо произнесла: «Я позволила себе заложить м-а-аленький виражик».
Прошли годы. Наступил 1937 год. На знаменитом флоридском аэродроме собралась огромная толпа народа. В центре внимания был готовящийся к взлету самолет с красными крыльями «Электра». Амелия Эрхарт собиралась в полет вокруг света. Сотни репортеров с фотокамерами, суета, крики, интервью и напутствия. В этот момент, как будто, предчувствуя что-то плохое, Джордж Путнэм улучил момент, подбежал к улыбающейся супруге, и умоляюще произнес: «Мели, еще не поздно. Откажись от этой затеи. Я все устрою. Газеты напишут, что перед самым взлетом в самолете нашли неполадки». Амелия ответила мужу с привычной насмешливостью: «Тебе напомнить условия нашего брачного контракта?» Эрхарт, по сути, была авианаркоманкой. Она не раз признавалась супругу и своим подругам-летчицам, что: «Нет смысла жить, если не можешь летать». Эти слова стали пророческими. Об этом я расскажу чуть, позже.
Кругосветный перелёт начался 17 марта 1937 года. Но из-за серьезных поломок самолета «Электра» еще на старте, и последующего длительного ремонта, повторным началом перелета можно считать лишь 20 мая 1937 года. Нашу героиню сопровождал лишь один штурман — Фред Нунан.
С каждой остановки Амелия посылала мужу письма и отправляла очерки о полете. Мир внимательно следил за каждым ее шагом. 29 июня Эрхарт и Нунэн достигли острова Лаэ в Новой Гвинее. Отсюда Амелия написала мужу чрезвычайно встревоживший его текст: «Мне кажется, что у меня в запасе остался всего один удачный полет. Когда я завершу это путешествие, то, пожалуй, остановлюсь, и больше не буду совершать таких длительных «трюкаческих» перелетов». А волноваться ей было от чего. У Амелии были экстрасенсорные способности, связанные с самолетами. Она видела многие авиакатастрофы за сотни и тысячи километров. Могла рассказать все подробности о причинах крушения и месте падения самолета.
На первой странице издания «The Washington Merry-Go-Round» 16 февраля 1937 года легендарный журналист Дрю Пирсон и его партнер Роберт С. Аллен сообщили следующее: «Знаменитая женщина-летчица Амелия Эрхарт разработала свой метод общения с оккультным миром. С помощью этого метода она знает все, про авиакатастрофы мира. Многие сотрудники ВВС и спасательных служб США, сначала с усмешкой приняли предложение Эрхард в помощи обнаружения пропавших самолетов, но после нескольких точных прогнозов были крайне озадачены ее способностями. Так, когда самолет Western Air Express с мистером и миссис Мартин Джонсон на борту пропал с радаров начале декабря 1936 года, то спасательные службы очень долго не могли его найти. 27 декабря мисс Эрхарт позвонила в офис United Airlines, и сказала, чтобы они поискали пропавший самолет на холме возле Saugus, к северу, в 15 милях от небольшого городка Бербанк. В этот же день останки разбитого самолета были найдены. О более раннем крушении самолета, в штате Юта, у мисс Эрхарт было видение, что тела погибших были ограблены местными охотниками. Через два дня, возле Солт-Лейк-Сити были обнаружены обломки самолета. Факт мародёрства, тоже подтвердился».
Скорее всего, Амелия начала что-то предчувствовать перед последним полетом. Возможно, увидела обломки своего самолета, а значит и конец своей карьеры или жизни. Что, по сути, одно и то же: если не летать, то и незачем жить. Не зря, Джордж Путнам, увидя супруга на фотоснимке, перед последним вылетом с острова Лаэ, не узнал ее. Амелия сильно постарела, выглядела, как женщина лет за 50, хотя ей было только 40. Потухший и печальный взгляд. Она, как будто прощалась с ним.
Самолет «Электра» покинул остров Лаэ 2 июля в 10 часов утра. Примерно, через 12 часов в радиоэфире раздался голос Амелии: «Облачно. Погода ухудшается… Лобовой ветер… Я вызываю Итаку. Вызываю Итаку…» А еще через несколько часов Эрхарт в последний раз вышла в эфир и истерически прокричала: «Наш курс 157-337. Повторяю. Наш курс… Нас сносит на север, нет, на юг…» Но сигнал с самолета был настолько слабым, что разобрать дальнейшее не удалось.
Когда, по расчётам, на борту самолета закончилось топливо, ВМС США немедленно начали поисково-спасательную операцию. Но, несмотря, на беспрецедентные поиски найти Эрхарт, так и не удалось. По официальной версии, Амелия пропала без вести 2 июля 1937 года. А еще, через полтора года активных поисков, 5 января 1939 года она была объявлена умершей.
На этом официальная версия заканчивается, и начинается мое неофициальное расследование по отпечаткам ее рук. Оригиналы отпечатков можно свободно посмотреть в интернете.
Отпечатки рук Эрхарт до нас дошли благодаря хироманту Нелли Симмонс Майер. Эти отпечатки рук, явно, подлинные, так как Амелия была вхожа в Белый дом и дружила с супругой президента Рузвельта. Хиромант Майер официально делала отпечатки рук самого президента и его окружения. Сами отпечатки и сейчас находятся Библиотеке Конгресса. Это неоспоримый факт. Но, если отпечатки подлинные, то давайте немного их рассмотрим.
Сначала официальные цифры, которые нам понадобятся в рассуждении.
Амелия пропала без вести = разбилась (упала в воду) на самолете в 1937 году. На тот момент ей 40 лет. Джордж Палмер Путнам – муж Амелии умер в 1950 году.
В 1947 году Амелии было бы 50 лет, то есть, точка в 50 лет на ладони соответствует 1947 году. В 1957 году – 60 лет, то есть, точка в 60 лет на ладони соответствует 1957 году.
Рассмотрим левую ладонь, отвечающую за эмоциональность и тайные желания:
На левой ладони, ответвление от линии Жизни, в сторону линии Судьбы, начинается в 50 лет – такое ответвление всегда указывает на глобальный перелом в жизни Амелии. Но явно не в лучшую сторону, так как, у нее само это ответвление идет с длинным, вытянутым островом – затянувшаяся серьезная болезнь.
Далее, мы видим четкий разрыв линии Жизни, который происходит в 60 лет. А это не zer gud.
Линий суицида (попыток самоубийства), падающих от линии Сердца вниз к линии жизни очень много. Но я выделю самые главные линии. Первая проявляется в 40 лет (в год ее пленения японцами), вторая в 47 лет (запрет покидать Японию, после условного освобождения), и последняя в 55 лет (пик проблем со здоровьем).
В возрасте 60 лет, линию Сердца пересекает четкая горизонтальная линия – невыносимые страдания. Линия сердца после этой черты ломается на мелкие черточки – это нарушение самосохранения, не желание жить и смерть.
Линия брака на холме Меркурия резко спадает к линии Сердца – некий маркер того, что Амелия останется вдовой, то есть переживет супруга.
В 53 года на холме Венеры проходит линия смерти супруга, что соответствует 1950 году – официальной смерти Джоржа Путнама.
И хотя отпечаток правой ладони не самого лучшего качества, рассмотрим и его.
Разрыв линии Жизни на правой ладони тоже находится в точке 60 лет.
Линии суицида тоже находятся в периоде 1937-57 годов (что соответствует ее периоду с 40 до 60 лет).
Линия отношения с супругом закачивается в области 53 лет по ладони, что соответствует 1950 году – датой смерти Джоржа.
Еще есть множество мелких маркеров на этих ладонях, но я подведу некий промежуточный вывод:
По некоторым косвенным признакам, я могу предположить, что Амелия Эрхард не погибла в 1937 году, в возрасте 40 лет, так как пережила смерть своего супруга в 1950 году, когда ей было уже 53 года. Так же, руки явно показывают, что она была очень больна с 50 до 60 лет. А с 37 лет до 57 лет неоднократно пыталась покончить жизнь самоубийством. Датой смерти ее можно, предположительно, считать 1957 год, когда ей было 60 лет.
Так, где же она была все эти 20 лет после катастрофы 1937 года?
Некий ответ я нашел в альтернативной версии гибели Амелии Эрхард. Суть этой версии:
В конце 30-х годов прошлого века, в Тихом океане была крайне сложная геополитическая обстановка между США и Японией. Так, вот, полет Амелии проходил в зоне мелких островов, которые контролировали японские войска. На этих островах, японцы строили секретные базы, поэтому они очень ревностно относились к любому вмешательству со стороны Америки. Из-за этого поиски велись лишь в зонах, подконтрольных американцам. Скорее всего, и это не отрицают официальные сами власти США, самолет Эрхард рухнул вблизи японских островов. Экипаж разбившегося самолета был пленен японскими властями и удерживался долгие годы в заключении.
В конце Второй мировой войны, в 1944 году, американские войска захватили эти японские острова. На ближайшем, к месту гибели самолета, острове Сайпан, американские военные нашли интересные сведения. Японские военнопленные и местные жители этого острова дали показания, что с конца 30 годов в местной тюрьме находились некие американские пилоты – мужчина и женщина, с разбившегося самолета в океане. Их обвинили в шпионаже и держали в тюрьме Гарапана. Согласно собранным сведениям, белого мужчину-штурмана (японцы прямо показывали, что американский пилот был штурман, как и Фред Нунан — штурман Амелии) после высадки американских войск на Сайпан – казнили. А с судьбой женщины–пилота, данные сильно разнятся. Одни показывали, что, отступая, японцы расстреляли всех заключенных в тюрьме, другие – припоминали, что какую больную американскую женщину-пилота отступающие войска увезли с собой в Японию.
Даже сейчас, на Сайпане, можно заглянуть в заброшенную тюрьму и увидеть камеру, в которой минимум 7 лет, находилась некая американская женщина пилот с разбившегося в конце 30 годов самолета. По данным министерства обороны США, до 1941 года, в Тихом океане, пропала без вести только одна женщина пилот – Амелия Эрхард. А в тюрьме Сайпан, в Тихом океане, находилась только одна некая американка-пилот. Вывод напрашивается сам собой.
Суть моей версии такова: Согласно отпечаткам рук, Амелия почти 10 лет с 1937 (момент катастрофы самолета и пленения) до 1947 года содержалась японскими властями в разных тюрьмах: сначала на острове Сайпан, затем где-то в Японии. Потом, видно из-за тяжелого состояния здоровья, в 1947 году была «освобождена», и еще 10 лет, до самой смерти, проживала под присмотром в неком японском поселении.
Если моя теория верна, то тогда понятно, почему так много линий суицида на руках Амелии. Она не могла смириться с мыслю, что больше не будет летать. Для нее не само пленение было кошмаром, а отсутствие видеть небо. Свободолюбивая женщина так и не излечилась от «авианаркотика».
Забытая всеми, очень больная, скорее всего, в каком-то богом забытом уголке Японии, в 1957 году, на 60-ом году жизни скончалась, а по моей версии покончила с жизнью самоубийством, легендарная пионерка авиации Амелия Эрхард.
Мои рассуждения и выводы я оставлю, как версию. Время рассудит.
Автор: Абарин Юрий (2017 год)